Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/И 66
Заглавие : Инновационные процессы в ДОУ компенсирующего вида : сборник материалов
Выходные данные : СПб.: Детство-пресс, 2011
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Методический кабинет
ISBN, Цена 978-5-89814-646-7:
ГРНТИ : 14.23.21 + 14.23.05 + 14.29
ББК : 74.147 + 74.100.5 + 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ВИДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Содержание : Управление ДОУ компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности/ О. В. Ермохина. Профессиональный и личностный рост педагогов в процессе инновационной деятельности/ Г. Г. Горбачева. Разработка комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ О. Б. Цвиренко. Особенности коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста/ Г. Л. Кузнецова, Л. А. Платонова. Групповой тренинг как наиболее эффективная форма взаимодействия с семьей в рамках инновационной деятельности ДОУ/ Е. В. Вильданова. Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения с использованием приборов "Графика" и "Ориентир"/ Н. Е. Шержукова. Развитие графических навыков как способ коррекции зрительных нарушений у детей при подготовке их к обучению в школе/ Н. Б. Нагорная. Развитие осязания и мелкой моторики у школьников с нарушением зрения/ И. А. Шестакова. Индивидуализация педагогического процесса в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ И. В. Кортиашвили. Нетрадиционные подходы в коррекции речевых нарушений при минимальных дизартрических расстройствах у детей 5 - 7 лет/ Н. В. Соколова. Индивидуальный подход в формировании детского коллектива/ Л. Л. Лисина. Индивидуализация работы по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии/ Л. В. Гребнева. Индивидуально-коррекционная работа по развитию социальных навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья/ С. Г. Умарова. Индивидуальная работа при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием метода мнемотехники/ Л. В. Демиденко. Индивидуализация в работе с детьми с задержкой психического развития через проектную деятельность/ Т. Л. Гончарова. Использование индивидуально-дифференциального подхода в физкультурно-оздоровительной работе в условиях учреждения компенсирующего вида/ Н. Е. Лукина. Использование на музыкальных занятиях оздоровительных технологий в работе с детьми с туберкулезной интоксикацией/ Ж. В. Аносова. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Т. С. Кручинина.
Аннотация: Материалы, представленные в сборнике, содержат информацию о проведении и результатах инновационной деятельности специалистов ДОУ компенсирующего вида.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)

Доп.точки доступа:
Босова, С. М. \сост.\; Коротовских, Л. Н. \сост.\; Злобина, Э. Ю. \сост.\