Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Г 94
Заглавие : Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 11-й региональной студенческой научно-практической конференции (Бийск, 30 апреля 2009)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :173 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Климат, природные ресурсы Германии/ М. С. Антипова. Восприятие русских и китайских антонимов носителями русского и китайского языков/ О. Б. Антонова. Особенности материального обеспечения кружка лозоплетения/ И. В. Антонов. Языковой портфель как эффективная форма оценки и самооценки достижений учащихся/ Н. В. Бекетова. Исследовательский проект как приоритетная форма работы с обучающимися в условиях дополнительного образования/ Е. В. Борисова. Школьные неврозы/ Л. А. Бочарова. Проблема активизации учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии/ Т. Н. Вьюченко. Использование технологии личностно-ориентированного обучения в условиях дополнительного образования/ Ю. В. Гончаренко. Синонимичные графические сокращения в немецком языке/ А. А. Губкина. К вопросу о профессиональной подготовке педагога-воспитателя/ Н. Д. Деменкова. Повторы в современном немецком триллере/ Т. С. Елфимова. Особенности функционирования средненемецкого диалекта в русскоязычной среде/ И. А. Ершова. Роль метафоры в организации структурно-смыслового единства художественного произведения/ Е. В. Жукова. Способы выражения категории фазовости в современной немецкой художественной литературе/ Ю. С. Иванова. Жизнь Адольфа Гитлера/ Е. В. Катинас. Особенности коммуникативной толерантности у студентов ФИЯ/ Н. В. Киреева. Использование средств наглядности в 5 классе общеобразовательной школы/ О. В. Коржнева. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка/ Ю. Ю. Корчагина. Продуктивность цепочечной, радиальной и комбинированной полисемии в современном немецком языке/ М. Г. Кошмина. Особенности реализации суффиксальной словообразовательной модели в современном немецком языке/ А. Ю. Леготкина. Система высшего образования Германии/ О. И. Лоскутова. Формы и функции подражания в детстве/ О. О. Максименко. Психологическая адаптация к школьным условиям/ О. В. Максимова. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания/ С. А. Михалева. Языковые средства выражения эмоционального состояния героя/ Т. В Несуненко. Детские страхи/ Е. В. Орлова. Типы этнической идентичности/ А. В. Першина. Функционирование англо-американских заимствований в немецкой молодежной среде/ О. С. Радченко. Интонационные особенности эмоционально-окрашенной речи на немецком языке в восприятии русскоязычных носителей/ Ю. А. Рябова. Английские заимствования в немецком языке/ Е. Сапожникова, С. Басаргина. Österreich/ М. А. Свиридова. Общение подростков со сверстниками/ М. А. Селищева. Результаты исследования восприятия топонимов/ С. Н. Сокольникова. Современная реклама в аспекте стереотипов сознания/ О. В. Сырникова. Сравнительный анализ фонетического, семантического и гибридного способов заимствования с точки зрения внутриструктурных особенностей китайского языка и восприятия носителей/ И. Ю. Феоктистова. Культура Германии/ Е. П. Фликова. African American English/ М. Цурикова. Словообразовательные возможности заимствованных единиц в современном китайском языке/ Е. А. Черенкова. Социальный педагог/ А. А. Чернышова. Образ Шотландии в балладе Р. Стивенсона "Вересковый мед"/ М. Шептицкая. Использование информационных ресурсов на уроках как средство повышения качества обучения/ М. Н. Шипунова. Социализация личности современного подростка/ Н. Э. Шипунова. Оптимизация процесса обучения немецкому языку через нетрадиционные формы организации обучения/ Е. Шрайбер. Архитектура Австрии/ М. Н. Юртаева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)

Доп.точки доступа:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; Апдайк, Джон \о произв.\; Стивенсон, Роберт Льюис \о произв.\; Гитлер, Адольф (фюрер и имперский канцлер Германии ; 1889 - 1945) \о нем\