Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Д 50
Заглавие : Дифференциальная психология : проблемы и перспективы : материалы всероссийской научно-практической конференции (4 - 6 июля 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :154 с.
ISBN, Цена 5-85127-322-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : К проблеме психологического наблюдения общительности как базового свойства личности/ И. А. Аношкин, С. И. Кудинов. Онтогенез психодинамических и личностных характеристик школьников из многодетных и однодетных семей/ Л. Л. Баландина. Эмпирическое исследование соотношения типа родительского отношения и социометрического статуса подростка в группе сверстников/ Н. Е. Варшавская, Л. В. Чишкова. К проблеме становления познавательной активности студентов-психологов/ Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. Особенности уровня субъективного контроля у созависимых женщин/ И. Ю. Гусев. Теоретические аспекты изучения индивидуальных стилей познавательной активности учащихся/ О. В. Емельянова. Изучение психологических особенностей онкологических больных/ Я. Г. Казанцева. Исследование эффективности применения техник релаксации в практике школьного психолога/ Я. Г. Казанцева, Ю. В. Харитонова, Е. А. Неминская. Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций личности слепых и слабовидящих и их влияние на поведение/ Ю. Е. Криводонова. О развивающих возможностях среды интеллектуального воздействия на учащихся средней школы/ М. И. Мазур. Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной рефлексии/ А. М. Подилько. Изучение национальных особенностей в социальной психологии/ А. В. Потемкин. ЭЭГ - корреляты поведенческого торможения и активации в зависимости от фактора пола/ О. М. Разумникова. Различия в структуре любознательности у старшеклассников с признаками слабой и сильной нервной системы/ В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. Связь экстраверсии - интро-версии с переменными нейротизма и психотизма/ В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей/ О. Ю. Семенова. Психофизиологические характеристики интегральной индивидуальности студентов в срессогенной ситуации экзамена/ Э. Г. Сороковикова. Проблемы исследования прогнозирования в контексте синергетического подхода/ О. А. Сычев. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников/ Г. Г. Ушакова. Результаты исследования детерминат профессиональной успешности учителя изобразительного искусства на этапах практической деятельности/ Т. М. Харламова. Индивидуальные стратегии педагогического общения/ Е. Ю. Шогорева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(1)

Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\