Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб/ А. И. Крупнов. Методология психологии и психологическая практика/ В. Е. Клочко. Стратегии социально-психологических исследований детского движения/ В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. Социально-психологическая адаптация дошкольников/ О. А. Заровняева. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе/ Д. Ю. Родичев. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания/ Л. Б. Валова. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения/ О. А. Брылева. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения/ Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования/ О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Проблемы школьной успеваемости/ Е. В. Козлова. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность/ М. В. Шамардина. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях/ Т. Н. Абрамова. Роль психологической службы в реабилитации детей/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми/ Г. А. Медведева. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК/ Л. А. Шадрина. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии/ Л. И. Кононова. Энергоинформационная природа человеческой психики/ В. В. Рыков. Графические методы в психологической диагностике школьника/ И. И. Щербинина. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы)/ Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. Мотивация как движущая сила образовательного процесса/ О. В. Попова [и др.]. Интеграция психологического знания/ В. В. Казаневская. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе/ И. С. Пищева. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников/ О. И. Ложечка. К вопросу об исследовании невербального поведения/ И. В. Семенченко. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности/ А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов/ М. И. Волк. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости/ В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов/ И. З. Слободницкая. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека/ Н. И. Кинслер. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося/ Н. А. Першина. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности/ Н. Б. Шевченко. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников/ Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения/ Е. П. Шабалина. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов/ Р. А. Мохамид. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов/ М. И. Волк, В. А. Возчиков. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии/ Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов/ А. И. Крупнов. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций/ С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа/ И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла/ Е. А. Никулина. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе/ В. Н. Дмитриевская. Нетрадиционная психология и гуманизация личности/ К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. Речевые умения и специфика развития их у детей/ М. В. Папина. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста/ Н. Г. Верещагина. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях/ В. С. Агапов, С. И. Кудинов. Общение как средство развития личности дошкольника/ Л. Г. Акжаркенова. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования/ Н. П. Сапцина. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ В. П. Дудьев. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения/ О. Н. Апанасенко. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования/ А. Г. Портнова. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения/ О. М. Краснорядцева. Некоторые аспекты исследования свойств личности/ С. И. Кудинов. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества"/ В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ Л. Г. Акжаркенова. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности/ О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации/ Т. В. Падалко. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями/ В. И. Дорошина. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку/ В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева)/ Т. А. Ашихмина. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. В. Захарова. Социальные идеи в преподавании истории религии/ К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций/ Л. А. Горшунова. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ М. Б. Исаева. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания/ З. А. Панина. Гуманизация и индивидуализация обучения/ В. А. Кукарина. Педагогическое конструирование/ А. О. Зязин. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию/ С. Г. Пищев. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе/ Г. А. Новикова. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов/ Е. В. Андреева. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. А. Захарова. О речевом аспекте общения/ Н. П. Савельева. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации/ Г. М. Гнездилова. Индивидуализация обучения. Новые направления/ И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно/ К. Г. Колтаков. "Жизненные" задачи на уроках математики/ Н. А. Чупин.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)

Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович