74.1
   М 59


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Воспитание ребенка чудом [Текст] : методическое пособие / Н. В. Микляева. - Москва : Сфера, 2012. - 128 с. - (Библиотека воспитателя). - Библиогр.: с. 119 - 120. - 6000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0573-9
ББК 74.100.51 + 74.100.54 + 74.105
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И СЕМЬЯ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ценности переживания -- ценности создания -- ценности отношения -- семейный клуб -- фокусы -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: В пособии представлена феноменология чуда как педагогического инструмента, который вместе с любящим чутким сердцем воспитателя естественно и необратимо ведет процесс расцветания творческих способностей ребенка. На страницах книги подробно рассматриваются способы педагогического общения между детьми, родителями и педагогами, когда чудо проявляется как способ бытия в пространстве педагогического взаимодействия, как его атрибут и средство воспитания и обучения. Приводятся примеры педагогических ситуаций, иллюстрирующих специфику формирования ценностей переживания, создания у детей и взрослых эффекта совпадения внутреннего пространства, что обнаруживает себя со всем откровением и силой лишь при определенных условиях. Описаны феномены, связанные с проявлением механизмов воспитания, развития детской игры и творчества, а также возможности противостояния античудесам - общению с антиигрушкой, телевизором и компьютером.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)