В 38 Вестник школы молодых ученых [Текст] : материалы 12-го заседания Региональной Школы молодых ученых (3 - 5 февраля 2010 года, г. Бийск) / отв. ред. Е. В. Жихарева ; ред. Е. М. Трофимова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 267 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-601-9 Содержание: Семенченко, Ирина Витальевна. Развитие университетского психологического образования в Бийском педагогическом государственном университете имени В. М. Шукшина / И. В. Семенченко. - С .9 Жихарева, Елена Васильевна. Региональная психолого-педагогическая Школа Молодых Ученых БПГУ имени В. М. Шукшина / Е. В. Жихарева. - С .17 Трофимова, Елена Борисовна. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов / Е. Б. Трофимова. - С .19 Сосновский, Борис Алексеевич. Психология личности и проблемы личностного подхода к изучению психики / Б. А. Сосновский. - С .24 Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовое воспитание в образовательном пространстве вуза / О. Н. Апанасенко. - С .35 Сычев, Олег Анатольевич. Метод структурного моделирования в психологических исследованиях / О. А. Сычев. - С .40 Гусев, Юрий Александрович. Динамика тревожности, как показатель адаптации студентов к процессу обучения в вузе / Ю. А. Гусев. - С .46 Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления эмпатии у педагогов малокомплектной и общеобразовательной школ / Е. В. Маликова. - С .51 Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение показателей системного мышления с продуктивностью интеллектуальной деятельности / И. А. Сычев. - С .57 Ушакова, Галина Геннадьевна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / Г. Г. Ушакова. - С .62 Фебенчукова, Анна Васильевна. Интеркорреляционные зависимости ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .64 Шамардина, Марина Валерьевна. Проблемы профессиональной самореализации личности / М. В. Шамардина. - С .75 Аргокова, Л. Н. Арттерапия как средство оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Л. Н. Аргокова, Н. А. Першина. - С .78 Базеева, Л. А. Гендерные особенности проявления самопознания подростков / Л. А. Базеева, Е. В. Маликова. - С .83 Баркарова, Е. В. К вопросу изучения установок в мышлении / Е. В. Баркарова. - С .88 Барт, Е. Н. Оптимизация процесса обучения студентов с помощью балльно-рейтинговой системы / Е. Н. Барт, Н. И. Трубникова. - С .94 Белькова, М. В. Особенности проявления эмпатии у студентов-заочников с базовым образованием различного профиля / М. В. Белькова, Е. В. Маликова. - С .98 Большакова, М. В. Почему боятся дети? / М. В. Большакова. - С .102 Буданова, Е. М. Развитие мышления младших школьников посредством игровых технологий / Е. М. Буданова, Е. В. Жихарева. - С .106 Вейберт, К. Я. К проблеме взаимосвязи познавательной активности и оптимизма студентов / К. Я. Вейберт, Т. А. Гусева. - С .110 Вихоть, Т. Я. Психологическая сказка в системе социальной адаптации дошкольников / Т. Я. Вихоть, И. В. Семенченко. - С .112 Вяльцева, Е. В. Особенности проявления познавательной активности молодежи субкультуры отаку / Е. В. Вяльцева, Т. А. Гусева. - С .117 Гладун, М. С. Психологическое содержание просветительской работы по проблеме кризиса семи лет / М. С. Гладун. - С .120 Греб, М. А. Особенности развития саморегуляции младших школьников, обучающихся по традиционным и инновационным программам / М. А. Греб. - С .124 Гришина, Н. А. Оригами как средство коррекции в работе с умственно отсталыми младшими школьниками / Н. А. Гришина, Н. А. Першина. - С .128 Дель, А. А. Исследование личностных характеристик успешных и неуспешных спортсменов / А. А. Дель, Г. Г. Ушакова. - С .131 Дорофеева, Н. В. Исследование особенностей организованности подростков с различной направленностью личности / Н. В. Дорофеева. - С .134 Дорофеева, О. П. Особенности развития когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста / О. П. Дорофеева, И. В. Аношкин. - С .138 Дубинина, А. А. Проблема жизненного самоопределения в психологической науке / А. А. Дубинина, Н. И. Трубникова. - С .141 Дудина, Л. Я. Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинского персонала / Л. Я. Дудина, И. В. Семенченко. - С .145 Зайцева, О. П. Развитие невербального общения у старших дошкольников посредством психогимнастических игр / О. П. Зайцева, Н. А. Першина. - С .149 Заярнюк, О. Ю. Коррекционная работа с гиперактивными детьми-воспитаниками детского дома посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .154 Зейбель, А. П. Развитие межличностных отношений старших дошкольников через игротерапию / А. П. Зейбель, Н. А. Першина. - С .156 Иванищева, Вера Николаевна. Теоретическое обоснование проблемы познавательной активности субъекта образования / В. Н. Иванищева. - С .161 Инкина, Светлана Сергеевна. Изучение и коррекция эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологии методом сказкотерапии / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .165 Кайгородова, Н. В. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников / Н. В. Кайгородова, Е. В. Маликова. - С .169 Каратунова, И. Ю. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи интерального локуса контроля и познавательной активности студентов / И. Ю. Каратунова, Т. А. Гусева. - С .173 Каюмова, И. А. Сказкотерапия как средство развития творческих способностей младших школьников / И. А. Каюмова, И. В. Семенченко. - С .176 Кирьянова, Т. А. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Т. А. Кирьянова, Е. В. Маликова. - С .188 Кирюшенкова, Е. Н. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Е. Н. Кирюшенкова, Е. В. Жихарева. - С .188 Кривошеев, А. В. Эмпирические аспекты взаимосвязи самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / А. В. Кривошеев, Т. А. Гусева. - С .191 Куталова, Т. Н. Проблема социально-психологического климата в психолого-педагогической литературе / Т. Н. Куталова, Н. И. Трубникова. - С .196 Куценко, Е. А. Дидактическая игра и игровые приемы в обучении умственно отсталых детей / Е. А. Куценко. - С .199 Кучмас, О. В. Проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различной направленностью личности / О. В. Кучмас, Е. В. Маликова. - С .202 Лушина, А. А. Психолого-педагогической сопровождение процесса адаптации первоклассников / А. А. Лушина. - С .207 Меновщикова, А. В. Особенности просветительской работы по проблемам подросткового возраста / А. В. Меновщикова, Е. В. Маликова. - С .210 Меркулова, О. С. Развитие самопринятия инвалидов по зрению посредством тренинга / О. С. Меркулова, Е. М. Трофимова. - С .214 Пантелеева, Н. Н. Развитие учебно-исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа / Н. Н. Пантелеева, Л. А. Мокрецова. - С .218 Петухова, О. Д. Стиль педагогического общения как фактор эмоционального благополучия младших школьников / О. Д. Петухова, Н. И. Трубникова. - С .224 Полушкина, И. М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников тувинской национальности / И. М. Полушкина, Н. И. Трубникова. - С .227 Попова, И. В. Особенности проявления самооценки младших школьников и ее коррекция с помощью ситуации успеха / И. В. Попова. - С .231 Рецлава, Е. А. Гендерные особенности произвольности детей дошкольного возраста / Е. А. Рецлава, Е. В. Жихарева. - С .234 Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование звуко-цветовой синестезии через измерение кожно-гальвонической реакции субъекта / Т. О. Рябинина, Е. М. Трофимова. - С .237 Семендяева, М. А. Половые особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к профильному обучению / М. А. Семендяева. - С .240 Сигатова, Е. А. Психологические особенности эмпатии медицинских работников с разным уровнем образования / Е. А. Сигатова, И. В. Семенченко. - С .244 Стрельникова, В. П. Развитие профессионально-важных качеств студентов первого курса факультета психологии средствами тренинга / В. П. Стрельникова, А. В. Фебенчукова. - С .247 Тырышкина, А. С. Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры / А. С. Тырышкина. - С .250 Федорова, Н. С. Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения / Н. С. Федорова, Е. В. Маликова. - С .253 Фролова, М. В. Развитие сплоченности в ситуации перехода учащихся из начальной в среднюю школу / М. В. Фролова, Е. М. Трофимова. - С .257 Чикеева, Е. А. Особенности коммуникативных способностей медицинских работников с разным стажем работы / Е. А. Чикеева, И. В. Семенченко. - С .261 Шадрина, О. Б. Развитие памяти учащихся младшего школьного возраста посредством психогимнастических упражнений / О. Б. Шадрина, Е. В. Жихарева. - С .264 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): труды -- эмпатия -- психология медицинских работников -- игротерапия -- сказкотерапия Доп.точки доступа: Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\; Трофимова, Евгения Михайловна \ред.\; Маликова, Елена Владимировна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |