К 86 Ксензова, Галина Юрьевна. Психологические основы воспитательной деятельности учителя [Текст] / Г. Ю. Ксензова. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 224 с. - ISBN 5-901030-71-0 Содержание: Отношения как базисный механизм воспитания . - С .7 Деятельностно-отношенческий подход в воспитании - исходный и центральный в педагогической науке . - С .8 Сущность отношений, их роль в воспитании характера . - С .12 Сущность воспитательных отношений, воспитательной деятельности и общения . - С .23 Проблемы успешной реализации педагогики воспитательных отношений . - С .27 Механизм воспитания характера . - С .34 Организация совместной деятельности - условие обеспечения воспитательных отношений . - С .41 Обеспечение механизмов саморегуляции в воспитательной деятельности . - С .51 Задачи воспитательной деятельности по возрастным периодам . - С .75 Роль запечатлений детства в духовном становлении личности . - С .76 Цикличность в развитии духовных основ человека . - С .78 Задачи воспитательной деятельности в духовно-нравственном становлении детей и молодежи по возрастным периодам . - С .81 Первый этап духовно-нравственного становления человека - запечатление отношений из окружающей среды . - С .81 Второй этап развития духовно-нравственных основ человека - проявление запечатленного в детстве отношения в самостоятельном действии . - С .98 Содержание работы образовательных учреждений с учетом дифференцированных по возрастным периодам задач воспитательной деятельности . - С .106 Авторитарная педагогика, массовая и передовая школьная практика о путях реализации педагогики воспитательных отношений . - С .119 Теоретические основания процесса воспитания в авторитарной педагогике . - С .124 Анализ воспитательной практики традиционной школы . - С .130 Репродуктивность в обучении и воспитании школьников . - С .130 Объектный характер воспитательно-формирующих отношений . - С .138 Монологические способы общения . - С .143 Анализ передовой воспитательной практики . - С .146 Гуманно-личностная ориентация педагогов . - С .146 Переход от внешней мотивации деятельности к внутренней нравственно-волевой регуляции личности . - С .148 Возрастание роли совместной деятельности воспитателей и воспитанников во внеурочной жизни школы . - С .151 Организация воспитательного общения . - С .155 Осуществление воспитательной деятельности в передовом педагогическом опыте . - С .156 Организация воспитательной деятельности и общения в прогрессивных технологиях воспитания . - С .166 Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях . - С .167 Совместное планирование внеурочной деятельности . - С .183 Организация совместного творческого дела . - С .187 Осуществление совместного анализа . - С .197 Основные методы совместного творческого воспитания . - С .208 Значение и условия продуктивного применения технологии совместной творческой деятельности . - С .213 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- воспитательная деятельность -- воспитание -- воспитатель -- возрастная психология -- психология -- классный руководитель -- учитель -- образовательные технологии -- авторитарная педагогика -- традиционная школа -- общение -- внеурочная деятельность -- совместное творческое дело -- воспитание характера Экземпляры всего: 7 Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1) |