88.8
   К 86


    Ксензова, Галина Юрьевна.
    Психологические основы воспитательной деятельности учителя [Текст] / Г. Ю. Ксензова. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 224 с. - ISBN 5-901030-71-0
    Содержание:
Отношения как базисный механизм воспитания . - С .7
Деятельностно-отношенческий подход в воспитании - исходный и центральный в педагогической науке . - С .8
Сущность отношений, их роль в воспитании характера . - С .12
Сущность воспитательных отношений, воспитательной деятельности и общения . - С .23
Проблемы успешной реализации педагогики воспитательных отношений . - С .27
Механизм воспитания характера . - С .34
Организация совместной деятельности - условие обеспечения воспитательных отношений . - С .41
Обеспечение механизмов саморегуляции в воспитательной деятельности . - С .51
Задачи воспитательной деятельности по возрастным периодам . - С .75
Роль запечатлений детства в духовном становлении личности . - С .76
Цикличность в развитии духовных основ человека . - С .78
Задачи воспитательной деятельности в духовно-нравственном становлении детей и молодежи по возрастным периодам . - С .81
Первый этап духовно-нравственного становления человека - запечатление отношений из окружающей среды . - С .81
Второй этап развития духовно-нравственных основ человека - проявление запечатленного в детстве отношения в самостоятельном действии . - С .98
Содержание работы образовательных учреждений с учетом дифференцированных по возрастным периодам задач воспитательной деятельности . - С .106
Авторитарная педагогика, массовая и передовая школьная практика о путях реализации педагогики воспитательных отношений . - С .119
Теоретические основания процесса воспитания в авторитарной педагогике . - С .124
Анализ воспитательной практики традиционной школы . - С .130
Репродуктивность в обучении и воспитании школьников . - С .130
Объектный характер воспитательно-формирующих отношений . - С .138
Монологические способы общения . - С .143
Анализ передовой воспитательной практики . - С .146
Гуманно-личностная ориентация педагогов . - С .146
Переход от внешней мотивации деятельности к внутренней нравственно-волевой регуляции личности . - С .148
Возрастание роли совместной деятельности воспитателей и воспитанников во внеурочной жизни школы . - С .151
Организация воспитательного общения . - С .155
Осуществление воспитательной деятельности в передовом педагогическом опыте . - С .156
Организация воспитательной деятельности и общения в прогрессивных технологиях воспитания . - С .166
Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях . - С .167
Совместное планирование внеурочной деятельности . - С .183
Организация совместного творческого дела . - С .187
Осуществление совместного анализа . - С .197
Основные методы совместного творческого воспитания . - С .208
Значение и условия продуктивного применения технологии совместной творческой деятельности . - С .213
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитательная деятельность -- воспитание -- воспитатель -- возрастная психология -- психология -- классный руководитель -- учитель -- образовательные технологии -- авторитарная педагогика -- традиционная школа -- общение -- внеурочная деятельность -- совместное творческое дело -- воспитание характера

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)