Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/П 71
Назва : Преемственность в обучении математике : пособие для учителей : сборник статей
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1978
Кільк.характеристики :239 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Зміст : Методические аспекты проблемы преемственности в обучении математике/ А. М. Пышкало. Некоторые вопросы преемственности при обучении математике/ К. И. Нешков. О некоторых преемственных связях в обучении математике в средней школе/ В. А. Байдак. О единой линии воспитания логической грамотности при обучении математике/ И. Л. Никольская. Использование математических структур для осуществления внутрипредметных связей в восьмилетней школе/ Т. Я. Федотова. Преемственность при изучении измерений в курсе математики/ И. А. Лурье. Изучение геометрических преобразований как основа преемственности преподавания геометрии в восьмилетней школе/ М. С. Королева, В. В. Кузнецов. Использование символики в школьном курсе математики/ Л. С. Шварцбурд. Приближенные вычмсления в восьмилетней и средней школе/ С. А. Аллабергенов. Отношение эквивалентности в курсах алгебры и геометрии восьмилетней школы/ Л. В. Кузнецова. Пути формирования общего приема изображения проекций фигур/ В. М. Косатая. О начальном этапе обучения принятию решений в курсе математики IV-V классов/ Н. Б. Мельникова. Преемственность в разработке и применении средств обучения/ И. Д. Курбатов, Н. А. Янковская, И. А. Мелькова. Построение школьного курса теории вероятности на основе преемственности с общеобразовательным курсом математики/ В. Ю. Гуревич. О преемственности при изучении уравнений и неравенств в курсах алгебры VI и VII классов/ С. В. Кудрявцев. Внутрипредметные и межпредметные связи курса геометрии восьмилетней школы/ В. А. Гусев. Межпредметные связи в обучении младших школьников математике/ Л. Ш. Левенберг. К проблеме формирования некоторых понятий в курсах математики и физики восьмилетней школы/ А. А. Пинский, С. Т. Тхамафокова. О роли межпредметных связей в активизации учебной деятельности младших школьников/ Р. А. Хабиб, Ш. Р. Райханов. Использование векторов при изучении химической связи в средней школе/ С. В. Бабаджанян. Учет особенностей работы в начальных классах - необходимое условие преемственности дальнейшего обучения математике/ Шамсутдинова. Особенность изучения геометрического материала в I-III и в IV-V классах/ М. В. Пидручная. Преемственность при изучении геометрических фигур в I-III и IV классах/ Г. П. Судибор. Преемственность в условии теоретико-множественных понятий I-III и IV-V классов/ П. Сагымбекова. Взаимосвязь обучения математике в школе и техникуме/ П. И. Самойленко. Преемственность между курсами математики и методики математики при изучении понятий высказывания и предиката в ходе подготовки учителей начальных классов/ Н. Н. Лаврова. Вопросы логико-математической подготовки учителей начальных классов/ Г. И. Подгайнев. Преемственность изучения математики и методики математики в подготовке учителей начальной школы/ Л. П. Стойлова. Изучение геометрических вопросов в системе подготовки учителей начальной школы/ К. Абдуллаев. Преемственность при ознакомлении будущих учителей начальной школы с понятием натурального числа/ А. С. Княжев. О математической подготовке дошкольников к обучению/ П. Сагымбекова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)

Дод.точки доступу:
Пышкало, А. М. \сост.\