88.2
   В 74


   
    Вопросы психологии памяти [Текст] / ред. А. А. Смирнов. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1958. - 216 с. - 4000 прим.
    Зміст:
Предисловие . - С .3
Фарапонова, Э. А. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала / Э. А. Фарапонова. - С .9
Размыслов, П. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании эмоционально-образного и абстрактного материала / П. И. Размыслов. - С .51
Липкина, Анна Израилевна. Воспроизведение и забывание конкретно-образного и отвлеченного учебного материала / А. И. Липкина. - С .74
Мальцева, К. П. Наглядные и словесные опоры при запоминании у школьников / К. П. Мальцева. - С .87
Новомейский, А. С. О взаимоотношении образа и слова при запоминании / А. С. Новомейский. - С .110
Индик, Н. К. Роль речевых кинестезий при запоминании образного и словесного материала / Н. К. Индик. - С .157
Мальцева, К. П. План текста как смысловая опора запоминания у младших школьников / К. П. Мальцева. - С .175
Матлин, Е. К. Влияние сходства заучиваемых материалов на их усвоение / Е. К. Матлин. - С .195
ББК 88.251.2 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
психология памяти -- детская психология -- развитие памяти
Анотація: Сборник включает в себя экспериментальные исследования, посвященные изучению условий, необходимых для успешного запоминания и развития памяти у детей. Основное внимание уделяется развитию осмысленности запоминания и роли наглядных образов в процессах памяти. Сборник предназначен для научных работников в области психологии, педагогики и методики обучения.


Дод.точки доступу:
Смирнов, А. А. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)