Х 94 Хромов, Николай Иванович. Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 прим.. - ISBN 978-5-8112-3125-6 Зміст: От автора . - С .3 Введение . - С .4 Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7 У какого учителя ребенку учиться? . - С .7 Адаптация ребенка к школе . - С .11 Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15 Место ребенка в классе . - С .17 Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19 Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22 Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23 Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23 Теория обучаемости ребенка . - С .30 Методические приемы в деятельности учителя . - С .32 Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33 Методика обучения орфографии . - С .37 Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38 Функциональные методики восприятия . - С .43 Межполушарное взаимодействие . - С .43 Определение ведущего глаза . - С .44 Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45 Методика определения ведущей руки . - С .46 Методика определения ведущей ноги . - С .47 Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47 Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47 Игра "Муха" . - С .50 Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51 Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52 Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52 Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53 Зеркальное отражение . - С .54 Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58 Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61 Методика определения первичного запечатления . - С .62 Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63 Логическая память . - С .64 Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65 Методика ДПДГ . - С .68 Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69 Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71 Теория и методика дополнительного образования . - С .77 Музыка и хор . - С .77 Драматургическое творчество . - С .80 Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83 Коррекционные методики . - С .93 Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93 Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94 Заключение . - С .99 Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104 Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2 Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109 Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109 Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112 Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114 Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117 Литература . - С .119 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) |