74.20
   З-14


    Загвязинская, Э. В.
    Управление развитием культурно-образовательной среды гимназии [Текст] / Э. В. Загвязинская ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/2007 г.). - 5300 прим.. - ISBN 978-5-88753-093-2
    Зміст:
Актуальные проблемы современного среднего образования . - С .10
Культурологический анализ различных подходов к оценке качества образования . - С .10
Вынужденные приоритеты работы директора школы . - С .18
Стратегия и тактика формирования культурно-образовательной среды гимназии . - С .26
Основные направления педагогического проектирования культурно-образовательной среды . - С .29
Проективная культура как способ гармонизации индивидуального и социального . - С .34
Продуктивность как целевой параметр педагогической деятельности . - С .36
Основное содержание проекта "Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся" . - С .57
Модель выпускника гимназии российской культуры . - С .66
Реализация средового подхода в гимназическом образовании . - С .70
Субъектность педагогического взаимодействия как условие его эффективности . - С .70
Реалии и перспективы развития демократического самоуправления в школе . - С .78
Формирование этнической толерантности и межкультурной компетентности гимназистов . - С .90
Личностно ориентированные подходы в контексте культуросообразного образования . - С .97
Проективная культура в совместном детско-взрослом творчестве . - С .103
ББК 74.204 + 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
управление образованием -- среднее образование -- гимназическое образование -- оценка качества образования -- самоуправление в школе -- этническая толерантность гимназистов -- межкультурная компетентность -- личностно ориентированный подход в образовании -- культуросообразное образование -- проективная культура -- педагогические инновации -- модернизация образования
Анотація: Данная книга, посвященная практической работе директора, администрации и педагогов, описывает основные способы, методы и этапы формирования продуктивного сообщества педагогов и учащихся. Рассмотрена структурная и уровневая организация культурно-образовательной среды гимназии. Проанализированы критерии эффективности процесса формирования личности в культуросообразной образовательной среде (КОС) гимназии на основе данных четырехлетнего мониторинга. Обозначены перспективы дальнейшей инновационной работы по совершенствованию и развитию сложившейся модели авторской школы саморазвития и самореализации учащихся. Произведен анализ существующих и перспективных критериев оценки эффективности и качества образования. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами педагогических инноваций и модернизации образования : преподавателей и директоров школ и учреждений профессионального педагогического образования ; методистов ; преподавателей институтов повышения квалификации работников образования ; руководителей и сотрудников органов управления образованием различных уровней.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)