С 77 Староверова, Марина Семеновна. Неуспешность детей в школе : как с этим работать / М. С. Староверова ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 175 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 8/2006). - 5 400 прим.. - ISBN 5-88753-091-X Зміст: Что такое школьная неуспешность . - С .8 Школьная неуспешность как междисциплинарная проблема . - С .13 Неуспешность в школе - путь к социально-психологической дезадаптации . - С .14 Психологический феномен школьной неуспешности . - С .14 Неуспешность в обучении : природные и социальные факторы . - С .21 Портрет неуспешного в учебной деятельности школьника . - С .27 Психологические синдромы школьной неуспешности . - С .30 Психолого-педагогическая реабилитация не успешных в школе детей и подростков . - С .52 Принципы организации школы без неудачников . - С .52 Школа без неудачников : взаимодействие психолога и школьной системы, педагогическое воздействие . - С .55 Организация реабилитационной работы с неуспешными в учебной деятельности школьниками . - С .61 Непосредственное реабилитационное воздействие : развитие школьно-значимых функций и коррекция личностных особенностей детей . - С .67 Опосредованное реабилитационное воздействие : коррекция педагогической позиции родителей и педагогов . - С .74 Профессиональная мотивация и удовлетворенность педагогов профессией . - С .81 Реализация проекта "Коррекция школьной неуспешности" . - С .87 Психолого-педагогические технологии работы с не успешными в учебной деятельности школьниками . - С .88 Формы психолого-педагогической реабилитации . - С .88 Система отношений школьников с участниками образовательного процесса в ходе реабилитационной работы . - С .91 Технология организации непосредственного реабилитационного воздействия на неуспешных в учебной деятельности школьников . - С .93 Технология организации опосредствованного реабилитационного воздействия . - С .106 Выбор стратегии психолого-педагогической реабилитации не успешных в учебной деятельности школьников . - С .121 Выбор форм реабилитационной работы при различных типах школьной неуспешности . - С .121 Приоритет реабилитационного воздействия . - С .124 Методы непосредственного реабилитационного воздействия . - С .130 Роль школьной администрации в предупреждении школьной неуспешности детей . - С .134 Программа по развитию школьно-значимых психических функций у не успешных в учебной деятельности младших школьников. Приложение . - С .140 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- школьная неуспешность -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая реабилитация Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |