88.8
   С 77


    Староверова, Марина Семеновна.
    Неуспешность детей в школе : как с этим работать / М. С. Староверова ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 175 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 8/2006). - 5 400 прим.. - ISBN 5-88753-091-X
    Зміст:
Что такое школьная неуспешность . - С .8
Школьная неуспешность как междисциплинарная проблема . - С .13
Неуспешность в школе - путь к социально-психологической дезадаптации . - С .14
Психологический феномен школьной неуспешности . - С .14
Неуспешность в обучении : природные и социальные факторы . - С .21
Портрет неуспешного в учебной деятельности школьника . - С .27
Психологические синдромы школьной неуспешности . - С .30
Психолого-педагогическая реабилитация не успешных в школе детей и подростков . - С .52
Принципы организации школы без неудачников . - С .52
Школа без неудачников : взаимодействие психолога и школьной системы, педагогическое воздействие . - С .55
Организация реабилитационной работы с неуспешными в учебной деятельности школьниками . - С .61
Непосредственное реабилитационное воздействие : развитие школьно-значимых функций и коррекция личностных особенностей детей . - С .67
Опосредованное реабилитационное воздействие : коррекция педагогической позиции родителей и педагогов . - С .74
Профессиональная мотивация и удовлетворенность педагогов профессией . - С .81
Реализация проекта "Коррекция школьной неуспешности" . - С .87
Психолого-педагогические технологии работы с не успешными в учебной деятельности школьниками . - С .88
Формы психолого-педагогической реабилитации . - С .88
Система отношений школьников с участниками образовательного процесса в ходе реабилитационной работы . - С .91
Технология организации непосредственного реабилитационного воздействия на неуспешных в учебной деятельности школьников . - С .93
Технология организации опосредствованного реабилитационного воздействия . - С .106
Выбор стратегии психолого-педагогической реабилитации не успешных в учебной деятельности школьников . - С .121
Выбор форм реабилитационной работы при различных типах школьной неуспешности . - С .121
Приоритет реабилитационного воздействия . - С .124
Методы непосредственного реабилитационного воздействия . - С .130
Роль школьной администрации в предупреждении школьной неуспешности детей . - С .134
Программа по развитию школьно-значимых психических функций у не успешных в учебной деятельности младших школьников. Приложение . - С .140
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- школьная неуспешность -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая реабилитация


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)